фильтры в Photoshop инструкция по применению  

простые уроки в photoshop для всех.

 
line decor
  
line decor

РЕКЛАМА .

 

 
 Классификация CRM-систем на российском рынке
 

CRM (Система управления клиентами) — это информационная система для автоматизации работы с клиентами. Её целью является улучшение контактов с клиентами и увеличение продаж. Отдельные функции системы CRM позволяют вести базу клиентов и отслеживать маркетинговые мероприятия. Классификация таких систем основана на трех «У»:

  1. управление продажами;
  2. управление маркетингом;
  3. управление клиентским обслуживанием.

Исходя из этого различаются следующие CRM-системы:

  1. Операционная CRM — умеет регистрировать первичную информацию по событиям, кампаниям, контактам и предоставлять к ней оперативный доступ.
  2. Коллаборативная CRM — умеет организовывать тесное взаимодействие с клиентами (проведение опросов, веб-интерфейс для отслеживания состояния заказов клиентами, уведомление их с помощью СМС о связанных с заказом событиях, возможность для клиента самостоятельно конфигурировать товары и услуги и заказывать их в режиме real-time и др.).
  3. Аналитическая CRM — умеет создавать отчётность и проводить анализ накопленной информации (воронка продаж, анализ эффективности продаж, сегментов клиентов с учётом регионов и др.).

Эта классификация считается классической, однако не исчерпывает всего разнообразия CRM-систем.

По материалам сайта http://xbb.uz

 
 

 

Самый популярный обучающий видео курс по обучению фильтрам в photoshop.
 


РЕКЛАМА.

РЕКЛАМА.

РЕКЛАМА.
Здесь может быть Ваша реклама .

 
 
 
  Rambler's Top100   РЕКЛАМА.